В объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция», который содержит краткое описание акции, специальную метку и добавляется только к объявлениям на первой позиции премиум-показов.
Блок «Промоакция» значительно повышает привлекательность и эффективность рекламы на Поиске и помогает заранее подготовить кампанию к сезону распродаж. В ходе тестирования выяснилось, что новое дополнение повышает CTR на 30%, что способствует росту конверсий в целом и снижению CPA.
Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении
Несмотря на то, что дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, команда Директа советует добавлять акции даже тем рекламодателям, которые не выигрывают аукцион за первую позицию в поиске. Это связано с тем, что эксперименты с новым форматом продолжаются, в том числе и в Рекламной сети.
Подробнее о новом дополнении и модерации объявлений с ним можно прочесть в Справке.
Напомним, на днях Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.