Продавцы электронных книг лишились четверти доходов по вине пиратов

Создание сайта медицинской тематики

Пиратский рынок контента в прошлом году лишил продавцов электронных книг почти четверти доходов. 

Согласно данным «Литрес», продажи цифровых изданий в 2021 году выросли на 34% до 11 млрд рублей. Раздел аудиокниг за указанный период также показал рост на 43%, превысив 3,2 млрд рублей. При этом размер рынка пиратских книг за тот же период составил порядка 2–3 млрд рублей, что составляет четверть от легального по оценке Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ).  

Участники рынка считают, что защититься от незаконного копирования изданий можно с помощью включения издательств в антипиратский Меморандум. Он был создан в 2018 году и подписан правообладателями аудиовизуального контента и интернет-компаниями, такими как Яндекс, VK и RuTube. Документ дает возможность правообладателям во внесудебном порядке удалять из поисковой выдачи ссылки на страницы с пиратскими копиями своих произведений. 

Примечательно, что Меморандум не учитывает защиту прав книгоиздателей. АЗАПИ уже неоднократно обращалась в ФАС с просьбой принять срочные меры в отношении Яндекса и Mail.ru Group. В Ассоциации возмущены тем, что IT-компании в рамках действующего антипиратского Меморандума предоставляют преференции только одной группе правообладателей – владельцам прав на аудиовизуальные произведения. 

Разработка сайта медицинской организации

Еще один способ борьбы с нелегальными копиями — это функция цифровых отпечатков произведений в социальных сетях. С ее помощью можно отличить легальную копию от пиратской, помешать индексированию «зеркальных» пиратских сайтов в поиске и монетизации нелегальных платформ. АЗАПИ уже судилась с ВКонтакте, разбирательство завершилось в сентябре 2019 года подписанием антипиратского меморандума с издателями. Соцсеть  согласилась ввести премодерацию загружаемых файлов с использованием «цифрового отпечатка».

Также в октябре прошлого года АЗАПИ пожаловалась Роскомнадзору на Meta (ранее Facebook) и попросила привлечь компанию к административной ответственности за массовое пиратство книг в принадлежащей ей соцсети Instagram и неудаление ссылок на нелегальные копии произведений.  

  Яндекс.Дзен позволил создавать посты только для подписчиков

Как видим, проблема пиратства на книжном рынке все еще остается актуальной. В конце прошлого года  стало известно, что в феврале будет подписана новая версия антипиратского Меморандума, содержащая более радикальные меры борьбы с пиратством, которые предлагается распространить не только на аудиовизуальный контент, но и на другие объекты интеллектуальной собственности. Как сообщили в Роскомнадзоре, к соглашению наконец-то предложат присоединиться представителям книжной и музыкальной индустрии. 

Отметим также, что Россия занимает вторую строчку рейтинга самых читающих стран (на первом месте Китай).  75% россиян сообщили, что читают в месяц около двух книг, 26% из них предпочитают электронные версии, а 7% выбирают аудиокниги. При этом 11% пользуются всеми доступными форматами, но в зависимости от конкретного произведения.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий