Google: эмодзи не вредят и не помогают SEO

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что специалисты могут использовать эмодзи в заголовках и описаниях страниц, но они никак не влияют на SEO – не вредят, но и не помогают.

Вопрос к Google касался текущей позиции поисковой системы в отношении эмодзи – можно ли их использовать в тегах title и description.

По словам Мюллера, владельцы сайтов могут использовать эмодзи где угодно – в тайтлах, метаописаниях или в основном контенте. Однако гарантий, что Google покажет их в результатах поиска, нет.

Согласно последним исследованиям, Google переписывает большинство тегов title. Но даже если поисковик и решит использовать исходный заголовок, это не значит, что он также покажет эмодзи.

Мюллер объяснил, что Google не отображает эмодзи, если они нарушают просмотр результатов поиска или делают сниппет вводящим в заблуждение. В таком случае поисковик пытается подобрать эквивалентное слово и использовать его вместо этого смайлика.

Разработка сайта медицинской организации

«Вы определенно можете использовать эмодзи в заголовках и описаниях страниц. Однако мы не показываем все из них в SERP – особенно, если они нарушают результаты поиска. Например, если это вводит пользователей в заблуждение и т.п.», – сказал Мюллер.

При этом он добавил, что удалять смайлики не нужно, их наличие не создаст никаких проблем – как и каких-либо значимых преимуществ. В большинстве случаев Google пытается подобрать словесный эквивалент эмодзи и использовать его, а не смайлик. Поисковик не присваивает больший вес тем заголовкам и описаниям, которые содержат эмодзи, просто потому, что они более красочные, чем простой текст.

«Если вы хотите, чтобы эмодзи были в заголовках и описаниях, добавляйте. Если не хотите – это тоже ОК. Но я не думаю, что это как-то вредит или помогает вашему SEO», – отметил Мюллер.

  Meta оштрафована в России еще на 13 млн рублей

Таким образом, эмодзи разрешены, но вероятность того, что Google их покажет – очень низкая. Преимуществ для SEO от их использования тоже нет.

Единственное потенциальное преимущество – более высокий CTR, но только в том случае, если Google покажет их в сниппете.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий