Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, почему расширенные результаты FAQ могут не показываться в выдаче, и связано ли это с доверием к контенту.
Автор вопроса рассказал, что внедрил на сайте эту разметку, но расширенных результатов не получил. Он спросил, почему. В Search Console никаких проблем нет. Специалист опасается, что возможной причиной может быть недоверие Google к контенту сайта.
В ответ Мюллер назвал три возможные причины, почему поисковик не формирует расширенные результаты FAQ для сайта. Как и в случае других типов структурированных данных, расширенные результаты этого формата показываются только в том случае, если соблюдаются определенные условия.
Всего есть три уровня проверки:
- Технический
Во-первых, разметка FAQ должна быть правильно реализована на техническом уровне. Чтобы узнать, есть ли какие-то ошибки в разметке, можно использовать соответствующий отчет в Search Console.
- Соблюдение правил
Разметка также должна соответствовать правилам и требованиям Google в отношении структурированных данных. Что касается FAQ, то главное – убедиться, что вопросы и ответы видны на странице.
- Доверие к контенту сайта
Если разметка правильно реализована в техническом плане и соответствует требованиям Google, то дальше остается вопрос: насколько можно доверять этому контенту?
Если Google не полностью уверен в качестве сайта, то он не будет доверять ему до такой степени, чтобы показывать FAQ в результатах поиска. В таком случае нужно подумать, как улучшить качество сайта в целом.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:
Напомним, что разметку FAQ можно использовать и для отдельных вопросов и ответов на странице.
Статьи по теме:
- 22 совета по SEO на 2022 год
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.