Google объединил всю информацию по Безопасному поиску в один документ

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал новое справочное руководство по Безопасному поиску, которое объединяет всю информацию по этой функциональности в одном месте. Об этом сообщается на странице, посвященной недавним обновлениям в документации по поиску.

Новый документ объясняет, как работает Безопасный поиск. В нем также появились примеры различных проблем, но в целом основная информация и рекомендации остались прежними.

Некоторые пункты из документа:

Разработка сайта медицинской организации

  • Для выявления содержимого откровенного характера Google использует машинное обучение и ряд сигналов, включая слова на веб-странице и в ссылках.
  • Чтобы посмотреть, фильтрует ли Google какие-либо URL сайта для Безопасного поиска, можно использовать команду site:.
  • Google рекомендует группировать страницы с контентом для взрослых в соответствующие разделы на сайте, используя отдельный домен, поддомен или папку.
  • Правильная обработка страниц с контентом для взрослых может занять от двух до трех месяцев. Это медленный процесс.
  • Даже если откровенные изображения размыты, Google все равно может решить, что страница содержит контент для взрослых, если изображение можно просмотреть без размытия или оно ведет на неразмытое изображение.
  • Содержимое откровенного характера не показывается в расширенных сниппетах, выделенных описаниях и превью видео в результатах поиска.

Со всеми деталями можно ознакомиться здесь. Документ пока доступен только на английском языке.

Материалы по теме:

  • Google об определении контента «для взрослых»
  • Google: как оптимизировать взрослый видеоконтент для Безопасного поиска

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  С начала года Роскомнадзор заблокировал и удалил более 1,6 тыс фейков

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий