Расчет индекса качества магазина на Яндекс.Маркете стал нагляднее

Создание сайта медицинской тематики

Расчет индекса качества магазина в кабинете Яндекс.Маркета стал нагляднее: посмотреть, что влияло на показатели и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки. 

При нажатии на «Смотреть детали» в блоке про индекс качества, открывается отдельная страница со всей информацией о расчете индекса качества конкретного магазина:

Там же собраны все полезные ссылки для работы с индексом, советы по улучшению качества работы и тому, как получать больше заказов. 

Разработка сайта медицинской организации

Владельцам и администраторам бизнес-аккаунта доступна сводная таблица с показателями всех зарегистрированных в нем магазинов.

В блоке про индекс качества на сводке бизнес-аккаунта также появилась кнопка «Смотреть детали», нажав на которую, можно попасть в таблицу со всеми актуальными показателями. Магазины можно отфильтровать по модели и ограничениям из-за индекса.

Отметим, в октябре 2021 года Маркет обновил логику расчета индекса качества для моделей FBS и DBS. Магазинам больше не нужно подтверждать отгрузку в службу доставки. Если партнер отгрузил заказ вовремя, но не передал статус маркетплейсу, на индексе качества это не отразится. Кнопка для передачи статуса пока остается в личном кабинете, но скоро будет совсем удалена.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс.Дзен разрабатывает новую программу лояльности для медиа

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий