Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион

Создание сайта медицинской тематики

На прошлой неделе Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 51 новый регион.

Теперь процедура подтверждения личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах и регионах:

Разработка сайта медицинской организации

Албания, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Армения, Белиз, Босния и Герцеговина, Бруней, Бурунди, Венесуэла, Виргинские Острова (США), Габон, Гамбия, Гибралтар, Гренада, Гренландия, Демократическая Республика Конго, Доминика, Зимбабве, Йемен, Ирак, Кабо-Верде, Коморы, Кот-д’Ивуар, Лаос, Лесото, Либерия, Ливия, Мавритания, Майотта, Монако, Монтсеррат, Намибия, Науру, Ниуэ, Новая Каледония, Папуа – Новая Гвинея, Республика Молдова, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Северная Македония, Сейшелы, Сенегал, Сомали, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Фиджи, Чад, Шри-Ланка и Эсватини (ранее – Свазиленд).

Google Ads внес изменения в правила программы, чтобы отразить это обновление. Новые правила включают примеры критериев, в соответствии с которыми определяется приоритет проверки рекламодателей.

Напомним, что в сентябре Google Ads уточнил, какие сведения о рекламодателях будут доступны в объявлениях.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories

Добавить комментарий