В России появится реестр токсичного контента

Создание сайта медицинской тематики

Президент России Владимир Путин поддержал идею создания «реестра токсичного контента» в интернете для защиты детей и распорядился до 1 июня доложить об итогах ее рассмотрения. 

Как указывается в списке поручений главы государства по итогам встречи с Советом по правам человека (СПЧ), администрации президента поручено рассмотреть этот вопрос и «при необходимости принять соответствующие меры поддержки». Ответственным назначен куратор внутриполитического блока Кремля Сергей Кириенко.

Напомним, инициатором создания подобного реестра является член СПЧ Игорь Ашманов, который выступил с идеей проекта платформы маркировки токсичного контента в декабре 2021 года.

Разработка сайта медицинской организации

К токсичному контенту автор идеи относит информацию про насилие, суицид, опасность прививок, радикальный феминизм, отказ от рождения детей и поощрение ЛГБТ.

Ашманов предлагает «блокировать, зачищать, понижать в рейтингах, убирать с платформ» подобный контент. Реестр таких сведений он планирует вести «открытым сообществом» и определять категории контента в процессе «открытого общественного обсуждения». 

Он также считает, что в качестве механизма саморегулирования следует подписать меморандум по противодействию токсичному и запрещенному контенту в интернете. Среди возможных участников подписания он указал VK, Яндекс, Rambler, Rutube и «зарубежные цифровые платформы», которые должны будут по закону создать в России официальные представительства. 

Также отметим, что 1 сентября прошлого года крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги подписали хартию по безопасности детей в интернете. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Одноклассники запустили Центр безопасности сообщений

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий