Google: несколько ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально

Создание сайта медицинской тематики

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заверил в Reddit, что несколько подтвержденных ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально.

Наличие нескольких ресурсов не навредит и не создаст проблем, но поможет получать более точечные и подробные данные по сайту.

Например, это может быть HTTPS-ресурс и доменный ресурс, как у автора вопроса, или другие варианты. В любом случае, это вполне допустимо.

Разработка сайта медицинской организации

У сайта Search Engine Roundtable таких ресурсов три:

Напомним, что недавно в Search Console появился отчет об удобстве десктопных страниц. Он призван помочь владельцам сайтов оценить свои сайты в преддверии запуска обновления Page Experience на десктопах.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google объяснил, с чем был связан спад в сканировании сайтов на Shopify

Добавить комментарий