Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

Создание сайта медицинской тематики

Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig).

Индиг проанализировал выборку из более чем 10 000 ключевых слов и процент поисковых функций, отображаемых для этих ключевых слов, на десктопах и мобильных устройствах.

В своем анализе он использовал данные за последние три года (с июня 2018 по июнь 2021 года), предоставленные инструментом мониторинга SERP Rank Ranger.

Полученные результаты показали, что:

  • Количество выделенных описаний в выдаче уменьшается, а число блоков с похожими запросами (People also ask) – увеличивается. Этот сдвиг начался в марте 2020 года и наблюдается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

Разработка сайта медицинской организации

  • Блоки с похожими запросами появляются в SERP в 10 раз чаще, чем выделенные описания: 65% против 6% на июнь 2021 года.

Инструмент мониторинга Mozcast показывает еще больший разрыв на сегодня: блоки с похожими запросами – 92,1%, а выделенные описания – 7,9%.

Ознакомиться со всеми результатами анализа можно здесь.

Напомним, что по данным SEOClarity на июль, блоки с похожими запросами и блоки локальной выдачи – самые популярные функции в поиске Google. Они чаще всего появляются в выдаче.

Добавим также, что в декабре Кевин Индиг поделился своими прогнозами по поисковой оптимизации и e-commerce на 2022 год.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Google Analytics 4 убрали ограничение на диапазон дат в Исследованиях

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий