Яндекс.Путешествия отметили рост спроса на отели в рамках программы кешбэка

Создание сайта медицинской тематики

На прошлой неделе стартовал пятый этап программы туристического кешбэка — она позволяет вернуть до 20% суммы поездки, оплатив ее картой «Мир». Аналитики Яндекс.Путешествий посмотрели, как это повлияло на интерес россиян к поездкам и бронированию отелей.

В первый день акции количество поисков отелей на сервисе резко увеличилось — на 70% по сравнению с прошлой неделей. Рост на уровне 30-35% наблюдался и в следующие дни. По итогам первой недели число бронирований выросло на 40% по сравнению с предыдущей неделей. Доля бронирований с кешбэком достигла 20%. Похожая картина была и в марте прошлого года, когда стартовал третий этап программы.

Средний чек за бронирование по России составляет 20 тысяч рублей, а одна ночь стоит примерно шесть тысяч. Средняя продолжительность проживания в отеле — 3-4 ночи. Интересно, что среди путешественников стало заметно больше семей с детьми: в рамках программы на них приходится на 30% больше бронирований, чем вне акции. Сейчас участники акции чаще всего бронируют отели в следующих городах и регионах:

Разработка сайта медицинской организации

Топ-10 направлений (указан средний чек бронирований по акции в конкретном регионе)

  • Москва и Московская область — 17 600 рублей
  • Краснодарский край — 31 000 рублей
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область — 11 300 рублей
  • Калининградская область — 18 000 рублей
  • Республика Крым — 37 500 рублей
  • Республика Татарстан — 16 000 рублей
  • Нижегородская область — 12 800 рублей
  • Костромская область — 19 300 рублей
  • Иркутская область — 9 900 рублей
  • Республика Башкортостан — 11 700 рублей
  • Ирина Рейдер, руководитель Яндекс.Путешествий:

    «Яндекс.Путешествия участвуют в программе кешбэка с 2020 года, и мы видим, что она работает. Люди стали больше ездить и останавливаться в местах, которые раньше не могли себе позволить. Две трети наших пользователей экономят в рамках акции до 30% от суммы поездки, потому что получают еще и наш кешбэк баллами Плюса».

      Mozilla закрывает браузер Firefox Reality

    Напомним, Ростуризм проводил акцию в несколько этапов. Получить кешбэк на сервисе Яндекса можно было за поездки в следующие периоды: с 18 ноября 2020 года до 10 января 2021 года, с 18 марта по 30 июня и с 1 октября до 24 декабря 2021 года. На всех этапах акции средний чек за бронирование отелей был заметно выше, чем обычно на Путешествиях.

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий