Google Cloud запускает отдельное блокчейн-подразделение

Создание сайта медицинской тематики

Компания Google Cloud сформировала новую группу, которая займется «построением бизнеса вокруг блокчейна». Об этом рассказал руководитель отдела стратегии цифровых активов Ричард Видманн (Richard W idmann).

Подразделение будет предлагать инструменты, которые разработчики смогут использовать для создания блокчейн-сетей. Сейчас Google рассматривает вопрос о том, какие услуги он может предложить в этом направлении.

Целевыми отраслями для облачной платформы являются ритейл, здравоохранение и некоторые другие. Компании в этих секторах активно внедряют технологию блокчейна. Среди клиентов Google Cloud уже значатся такие блокчейн-компании, как Dapper Labs, Hedera и Theta Labs.

Разработка сайта медицинской организации

В будущем платформа также может начать принимать платежи в криптовалюте.

Возглавит блокчейн-подразделение ветеран Google Шивакумар Венкатараман (Shivakumar Venkataraman). Новая группа будет отделена от команды, которая занимается цифровыми активами.

Успех в новом направлении позволит Google еще больше отойти от рекламы как основного источника доходов и укрепить свои позиции на рынке облачных решений.

Другие облачные провайдеры также проявляют интерес к криптосфере, но пока ни один из них не создал отдельную бизнес-группу по блокчейну.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  На Яндекс.Маркете появился простой способ добавления товаров

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий