Российское правительство подготовило «дорожную карту» по регулированию криптовалют

Создание сайта медицинской тематики

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко подписал «дорожную карту» по регулированию операций с криптовалютой в России. Карта рассчитана на период до конца 2022 года.

В подготовке документа участвовали представители Минфина, Минэкономразвития, Генпрокуратуры, Росфинмониторинга, ФСБ, МВД, ФНС, Минцифры и Банка России. Вошедшие в документ предложения поддержали все ведомства, кроме ЦБ. Центробанк по-прежнему выступает за запрет майнинга и оборота криптовалют на территории РФ.

Как следует из «дорожной карты», в правительстве в целом поддержали подход регулирования криптовалют, а не их запрета. В частности, предлагаются следующие шаги в этой области:

Разработка сайта медицинской организации

  • К маю 2022 года проработать «атрибуты и функционал системы комплаенс-контроля за деятельностью организаторов, операторов и клиентов p2p-платформ и иных систем, в том числе провайдеров услуг виртуальных активов». Этим займется Минфин.
  • Доработать положения «регуляторно-ограничительного режима» деятельности провайдеров услуг виртуальных активов, определить статус участников рынка и порядок их деятельности, а также выбрать орган, который будет надзирать за этой сферой.
  • К ноябрю перенести требования межправительственной группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (FATF) в части виртуальных активов в систему «регуляторно-ограничительных мер» (а не запрета).
  • К декабрю разработать механизмы регистрации и отчетности организаций, через которые проходит обращение виртуальных активов в России.
  • Определить ответственность за преступления с использованием криптовалют. Ввести административную или уголовную ответственность за уклонение от декларирования сведений об операциях с криптовалютами.
  • Сформировать механизм проверки достоверности предоставляемых сведений о владении цифровыми валютами.
  • Доработать законопроект об информировании о фактах обладания цифровой валютой и операциях с ней.
  • Ввести административную ответственность за незаконный оборот цифровых финансовых активов и нарушение правил совершения сделок с ними, а также за организацию незаконного приема цифровой валюты.
  • Определить порядок идентификации клиентов операторов обмена цифровых валют. Участники рынка, которые попадают под требования по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма, должны будут направлять в Росфинмониторинг информацию об операциях с цифровыми валютами.
  Яндекс Практикум запустил программу по обучению SMM-специалистов

Среди других задач — разработка методики оценки стоимости криптовалютных активов и актуализация классификаторов видов экономической деятельности (чтобы включить в их число оборот криптовалюты).

Напомним, 20 января Центробанк опубликовал доклад для общественного обсуждения, в котором предложил ввести в России запрет и ответственность за выпуск, обращение и обмен криптовалют.

Основатель Telegram Павел Дуров выступил с критикой предложения Центробанка, подчеркнув, что оно приведет к оттоку из страны IT специалистов и уничтожит ряд отраслей высокотехнологичной экономики.

Его поддержали в Министерстве финансов РФ, заявив, что криптовалюты нужно регулировать, а не запрещать. Ведомство подготовило концепцию регулирования криптовалютного рынка в России без их запрета и направило на обсуждение в аппарат правительства. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий