Роскомнадзор внес Яндекс Go, Яндекс.Лавку и Еду в реестр ОРИ

Создание сайта медицинской тематики

Роскомнадзор внес сервисы Яндекс Go, Яндекс.Лавку и Яндекс.Еду в реестр организаторов распространения информации и обязал хранить данные о своих пользователях по полгода, а также делиться ими с властями.

Напомним, согласно закону Яровой, вступившему в силу 1 июля 2018 года, компании, внесенные в реестр ОРИ, должны хранить данные о звонках и сообщениях пользователей на протяжении шести месяцев. Кроме того, ОРИ по запросу обязаны предоставлять ФСБ и другим уполномоченным государственным органам данные о действиях пользователей, включая содержимое переписок. В случае невыполнения этих требований сервисы могут быть заблокированы на территории России.

Разработка сайта медицинской организации

В пресс-службе Яндекса сообщили, что получили требование на включение перечисленных сервисов в ОРИ, и в соответствии с законом обязаны его исполнить.

Отметим, из сервисов Яндекса в реестре ОРИ в настоящий момент также находятся Яндекс.Дзен, Яндекс.Почта, Яндекс.Диск, Яндекс.Район, Яндекс.Недвижимость, Авто.ру и Яндекс.Маркет.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Instagram стал самым скачиваемым приложением в 4 квартале 2021 года

Добавить комментарий