Google решил отказаться от функции Cameos в поиске

Создание сайта медицинской тематики

Google решил отказаться от приложения Cameos, которое позволяло записывать видеоответы на вопросы, касающиеся компании или конкретной личности, которые затем появлялись на ее панели знаний в результатах поиска.

Google is shutting down Cameos pic.twitter.com/pxQylnpYDZ

— tl;dr Marketing (@tldrMarketing) 21 января 2022 г.

Поисковик разослал уведомления об отключении этой функции тем пользователям, которые публиковали Cameos:

Разработка сайта медицинской организации

На панели знаний эти посты выглядели так:

Согласно Google, с 17 февраля 2022 года пользователи больше не смогут записывать новые Cameos, а ранее опубликованные ответы больше не будут показываться в поиске.

В компании решили сосредоточиться на других проектах.

«Это был пилот с доступом только по приглашению, из которого мы многое вынесли, но теперь мы будем фокусироваться на других проектах по созданию контента», – объяснили в Google.

Напомним, что Google выпустил приложение Cameos в 2018 году. В декабре 2019 года поисковик расширил доступ к этой функции.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Instagram появятся напоминания, что пора сделать перерыв

Добавить комментарий