YouTube заблокировал аккаунт «Русского радио»

Создание сайта медицинской тематики

YouTube заблокировал аккаунты радиостанции «Русское радио» и группы «Земляне». Причиной блокировки стало нарушение норм сообщества. 

На «Русском радио» считают, что каналы были заблокированы под надуманным и ничем не подтвержденным предлогом. Доступ к каналу был ограничен из-за обращения неизвестной фирмы, которая разместила в своем YouTube-аккаунте контент с пометкой правообладателя раньше, чем «Русское радио». 

В «Русской медиагруппе» (владелец бренда «Русское Радио») отметили, что YouTube проигнорировал предоставленные документы, подтверждающие права радиостанции. 

«При том, что контент, который нарушает российское законодательство, пропагандирует вредные привычки, а иногда и наркотики, содержит ненормативную лексику, успешно распространяется в YouTube, и никакими “правилами сообщества” его не удаляют», — говорится заявлении «Русского радио». 

Разработка сайта медицинской организации

«Русская медиагруппа» надеется, что решение о блокировке администрация сервиса принимала «вследствие введения их в заблуждение оппонентом, а не в рамках идеологической цензуры». В компании ожидают, что YouTube признает ошибку и восстановит каналы, что не помешало ей обратиться в Роскомнадзор.

В ведомстве отреагировали незамедлительно, направив администрации YouTube письмо с требованием снять все наложенные ограничения на официальные каналы музыкальной группы «Земляне» и радиостанции «Русское радио» и  объяснить причины введения ограничений.

«Роскомнадзор считает, что подобные действия со стороны администрации видеохостинга YouTube нарушают ключевые принципы свободного распространения информации, беспрепятственного доступа к ней и являются актом цензуры, что согласно российской Конституции запрещено», – сообщается на сайте ведомства.

Отметим, ранее при помощи Роскомнадзора в судебных инстанциях решался вопрос о разблокировке YouTube-канала «Царьград ТВ», заблокированного в июле 2020 года. В апреле 2021 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск НАО «Царьград медиа» к Google в полном объеме и назначил компании беспрецедентный оборотный штраф.

  Google интегрировался с e-commerce платформой PrestaShop

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий