Google собирается обновить Рекомендации для вебмастеров в 2022 году

Создание сайта медицинской тематики

В этом году Google хочет пересмотреть свои Рекомендации для вебмастеров и внести в них изменения. Об этом рассказал сотрудник поиска Гэри Илш в новом выпуске подкаста Search Off The Record (примерно с 15-й минуты).

По словам Илша, текущие рекомендации уже несколько устарели и требуют обновления. Он отметил, что Google стал добавлять больше информации в этот документ, когда продвигал какие-либо аспекты, такие как HTTPS, скорость загрузки и т.п. По его мнению, это не очень хорошо, поскольку рекомендации должны описывать базовые требования к тем сайтам, которые хотят ранжироваться в Google. «Скорость загрузки и HTTPS не относятся к таким пунктам, но тогда непонятно, что они делают в этих рекомендациях».

Кроме того, многие рекомендации, касающиеся качества, были созданы уже очень давно – минимум 15 лет назад. И некоторые вещи, которые упоминаются в них, уже не существуют. Например, гостевые книги (англ. guestbook) или старое ПО для SEO, такое как WebPositionGold.

Илш также упомянул справочную страницу, посвященную дорвеям. На ней объясняется, что такое дорвеи, но в общих чертах. И это проблема:

 «Если у компании есть сайт для каждого штата США, поскольку у нее магазины во всех штатах, то технически они являются дорвеями. Однако нарушают ли они рекомендации Google? Я не знаю. Это зависит от других факторов, таких как, пытаетесь ли вы манипулировать результатами поиска».

Разработка сайта медицинской организации

Джон Мюллер спросил, следует ли Google разделить этот документ, чтобы выделить более технические рекомендации касательно спама, низкого качества и манипулятивных тактик.

Илш предположил, что если Google обновит Рекомендации, то это может вызвать сильное беспокойство среди специалистов отрасли, и даже напугать. «Все начнут анализировать эти изменения и могут найти в них что-то, чего там на самом деле нет. И мы бы хотели это предотвратить, в идеале».

  Рейтинг лучших вакансий в России в сфере мобильной разработки

Сотрудники поиска – Гэри Илш, Джон Мюллер и Мартин Сплитт – затем обсудили больше примеров проблем с текущими рекомендациями Google для вебмастеров. Например, в них не объясняется, насколько на самом деле значим интент.

Так что, в этом году Рекомендации для вебмастеров, похоже, ожидают большие изменения.

Напомним, что в этом выпуске Гэри Илш также рассказал, что Google может сократить частоту сканирования сайтов в будущем – чтобы повысить экологичность этих процессов.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий