Доля онлайн-заказов через смартфоны в 2021 году достигла 79%

Создание сайта медицинской тематики

Уже 79% российских потребителей в 2021 г. покупали товары онлайн с помощью смартфонов. Об этом говорится в исследовании медиапотребления компании Ipsos. При этом доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет-заказов продолжает падать. 

Среди других тенденций в российском медиапотреблении аналитики Ipsos выделили рост популярности онлайн-шопинга среди домохозяйств с высоким доходом. 

Исследование показало, что каждый третий россиянин (34%) с началом пандемии стал чаще заказывать товары в сети, однако больше всего эта тенденция затронула респондентов из зажиточных домохозяйств – 49%. 

Среди опрошенных со средним доходом увеличение доли интернет-покупок отметили 43%, а с низким — до 37%.  

Разработка сайта медицинской организации

В целом, доля онлайн покупателей выросла в три раза за последние шесть лет. Сейчас интернет-шопингом занимаются до 65% потребителей. 

Аналитики отмечают, что отсутствие тактильных ощущений является распространенной причиной отказа от покупок в сети. Исследование подтвердило, что потребители нуждаются в эмоциях, тактильных ощущениях, а также общении и контакте с другими людьми. 

До 55% респондентов сообщили, что готовы отказаться от онлайн-товара, потому что не могут его потрогать или примерить, 35% любят ходить по магазинам, 21% опасаются сложностей с возвратом, а 20 и 17% соответственно не хотят ждать доставку и боятся, что товар потеряется во время транспортировки.  

Исследование также показало рост популярности социальной коммерции – большое количество респондентов делают покупки прямо в социальных сетях. Наибольшей популярностью пользуются такие приложения Instagram, ВКонтакте, Facebook и TikTok.

Отметим, согласно прогнозам аналитиков Accenture, глобальная индустрия покупок в соцсетях с текущим оборотом в $492 млрд к 2025 году достигнет $1,2 трлн, показав рост, в три раза превосходящий рост традиционной электронной коммерции.

  Яндекс.Еда и Лавка выделят на поддержку партнеров более 25 млн рублей

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий