Яндекс открыл прием заявок на соискание научной премии имени Сегаловича

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс отрыл прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича 2022 года. Соискателями могут стать как студенты и аспиранты, так и научные руководители из вузов и научно-исследовательских институтов России, Беларуси и Казахстана.

Студенты и аспиранты могут сами подавать заявки на соискание премии, а также номинировать научных руководителей. Чтобы войти в число претендентов, нужно подать заявку на сайте премии до 20 марта включительно. 

Лауреаты получат 1 миллион рублей и смогут пройти стажировку в одном из отделов Яндекса, работающих над наукоемкими задачами. Помимо этого, победители получат грант на использование платформы для краудсорсинга Яндекс.Толока.

Разработка сайта медицинской организации

Напомним, Яндекс учредил ежегодную научную премию имени Ильи Сегаловича, одного из основателей компании и создателя первой версии поисковика, 31 января 2019 года. Премия призвана поддержать молодых исследователей и научное сообщество в России, Беларуси и Казахстане.

Вот уже три года подряд премия присуждается за достижения в разных областях компьютерных наук: это машинное обучение, компьютерное зрение, информационный поиск, распознавание и синтез речи, а также обработка естественного языка и машинный перевод.

Лауреатов выбирает Совет премии, в который входят ведущие исследователи Яндекса, IT-эксперты и ученые с мировым именем; среди них профессор Ратгерского университета в Нью-Джерси и научный руководитель Школы анализа данных Илья Мучник, профессор Калифорнийского университета в Беркли Алексей Эфрос и профессор Женевского университета Станислав Смирнов.

Имена лауреатов объявят в конце апреля 2022 года, в мае состоится церемония награждения. Узнать подробнее о правилах участия и подать заявку можно на здесь. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Верховный суд Великобритании отклонил групповой иск к Google на $4 млрд

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий