Google: обработка изменений в структуре URL – непростая задача

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot. В нем сотрудник поиска Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как изменения в структуре URL влияют на SEO.

По словам Мюллера, эти изменения «не так просты для поисковых систем». Их обработка может занять у Google несколько месяцев.

Поисковик хранит каждый URL как адрес в своем индексе, и каждый URL учитывается на постраничной основе. Когда владелец сайта меняет URL, то данные по нему должны быть перенаправлены. Все сигналы, ссылки, вся информация, которой Google располагает по этим URL, должна быть перенаправлена на новый URL. Это непростая задача, поэтому Google опубликовал детальную документацию по переносу сайтов.

Разработка сайта медицинской организации

Основные рекомендации:

  • Тщательно планируйте перенос, чтобы уменьшить количество проблем.
  • Выполняйте перенос, когда посетителей немного.
  • Создайте список старых и новых URL для сопоставления.
  • Реализуйте перенос с помощью 301 редиректов и внутренних изменений на сайте (ссылки, файлы Sitemap и т.д.).
  • Отслеживайте перенос с помощью аналитики и Search Console.

Полная обработка переноса может занять несколько месяцев, но более важные URL будут обработаны быстрее.

Что касается редиректов, то их нужно оставлять минимум на год.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Онлайн-кинотеатры, соцсети и СМИ обяжут установить счетчики аудитории

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий