Яндекс покупает сервис для музыкантов BandLink

Создание сайта медицинской тематики

Компания Яндекс договорилась о покупке BandLink – сервиса, который специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов, подкастеров и музыкальных лейблов. 

Платформа запущена в 2018 году, ею пользуются, по собственным данным, более 120 тыс. артистов и подкастеров. Она позволяет создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, со ссылками на основные стриминговые сервисы, а также генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать поведение слушателей.

Разработка сайта медицинской организации

В Яндексе сообщили, что в результате сделки BandLink объединится с Яндекс.Музыкой, сотрудники BandLink перейдут в Яндекс и будут развивать новые инструменты аналитики для артистов. 

Сумма сделки не раскрывается. Яндекс покупает сервис у группы частных лиц, не уточнив размер приобретаемой доли. 

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Для этого компания покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  AliExpress Россия тестирует обновленную контентную Live&Feed-платформу в приложении

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий