Google Ads не будет отключать «Целевую цену за конверсию» в 2022 году

Создание сайта медицинской тематики

Сотрудница Google Ads Джинни Марвин прояснила в Twitter, что сервис не планирует отключать стратегию «Целевая цена за конверсию» в 2022 году.

Марвин напомнила, что в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий, но рекламодатели по-прежнему могут использовать функционал tCPA, применяя стратегию «Максимум конверсий» с указанием целевой цены за конверсию.

We have no plans to sunset tCPA in 2022. As announced last year, we did make some changes to how Smart Bidding strategies are organized and advertisers can continue to access tCPA functionality by using maximize conversions with an optional target CPA: https://t.co/G1lLB9Lv7U.

— AdsLiaison (@adsliaison) 13 января 2022 г.

Путаница возникла из-за того, что некоторые специалисты неверно интерпретировали высказывание Марвин во время недавнего вебинара от Google Ads. В ходе мероприятия она сказала, что команда Google Ads отходит от tCPA и считает эту стратегию тем, что нужно оставить в 2021 году, потому что все конверсии важны. 

Разработка сайта медицинской организации

Однако, как справедливо отметил один из комментаторов в Twitter, это не равно «tCPA будет отключена в 2022 году».

Just pointing out that “For these reasons, we would like to tCPA leave behind in 2022” is not

“tCPA will be sunset in 2022.”

— Josh Yates (@Jates) 13 января 2022 г.

Напомним, что Google Ads сообщил о предстоящей реорганизации интеллектуальных стратегий для кампаний в поисковой сети в апреле. В июле сервис приступил к реализации этих изменений.

В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.

  Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий