Кинопоиск стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в РФ

Создание сайта медицинской тематики

Количество пользователей онлайн-кинотеатров в России в 2021 году заметно возросло. По данным исследовательской компании GfK, в конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года), при этом количество потребителей платного видеоконтента выросло до 28%(в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%). 

Лидером по общему количеству подписчиков в четвертом квартале стал Кинопоиск – его предпочитают 14,4% россиян. На втором месте по популярности  ivi — 11,2%, на третьем Okko — 6,9%, затем идет Wink — 6,1%, а на пятом месте Netflix с 4,8%. 

Согласно данным онлайн-опроса, проведенного  GfK среди 7,5 тыс. россиян от 16 до 55 лет, за последние 12 месяцев IVI пользовались 35% горожан, а Кинопоиском – 34%.

Разработка сайта медицинской организации

Среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают Кинопоиск (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Однако, по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году первое место занял Netflix.

Напомним, по данным исследовательской компании «ТМТ консалтинг», совокупная выручка российских видеосервисов в первом полугодии 2021 года составила 18,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем в предыдущем году. 

Недавно стало известно, что Кинопоиск станет сопродюсером нового фильма Гая Ричи под рабочим названием «Переводчик». 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс включен в индекс устойчивого развития Dow Jones

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий