Google: разметку FAQ можно использовать и для отдельных вопросов

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, можно ли использовать разметку FAQ только для отдельных вопросов и ответов.

Например, если на сайте есть страница с 15-20 часто задаваемыми вопросами, нужно ли размечать все эти вопросы или можно выбрать только самые важные? По словам Мюллера, можно размечать и только отдельные вопросы.

Согласно правилам Google, разметка FAQ может использоваться для тех вопросов и ответов, которые видны на странице. При этом в правилах ничего не говорится о том, что она должна использоваться для всех таких вопросов на странице. И это касается всех типов структурированных данных, не только FAQ.

«Когда речь идет о структурированных данных, то мы хотим видеть структурированные данные, которые видны на странице, но не весь видимый контент, размеченный с их помощью», – объяснил Мюллер.

Разработка сайта медицинской организации

Таким образом, если на странице представлены 20 вопросов и ответов, а вы решили разметить только 5 из них, то это вполне допустимо. При желании также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы заблокировать появление других вопросов в поисковом сниппете.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео ниже (начиная с отметки 40:42):

Напомним, что по мнению эксперта по техническому SEO Сайруса Шепарда, разметка FAQ – один из самых универсальных и эффективных типов структурированных данных, который точно стоит использовать в 2022 году.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий