Кинопоиск станет сопродюсером нового фильма Гая Ричи

Создание сайта медицинской тематики

Проект Яндекса Кинопоиск станет сопродюсером нового фильма Гая Ричи под рабочим названием «Переводчик». 

Главную роль в экшн-триллере о сержанте армии США, попавшем в засаду вместе с афганским переводчиком, сыграет Джейк Джилленхол. Съемки начнутся 24 января в Испании.

Как сообщает пресс-служба Яндекса, Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссеров пользователей Кинопоиска. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становится хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков Яндекс.Плюса. Поэтому компания приняла решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. 

Производством фильма занимаются медиакомпании STX и Toff Guys, которые работали над тремя последними фильмами Ричи «Джентльмены» (The Gentlemen, 2019), «Гнев человеческий» (Wrath of Man, 2021) и «Операция «Фортуна” (Operation Fortune: Ruse de guerre, 2022). Бюджет картины оценивается в $55 млн.

Разработка сайта медицинской организации

Джон Фридберг, президент по международным проектам STX:

«Мы начали сотрудничество с Кинопоиском на стадии предпродакшна картины не только как с дистрибьютором, но и соинвестором. Уверен, что это новый шаг для российского рынка стриминга».

В обмен на инвестиции Кинопоиск получит права на дистрибуцию будущего фильма в странах СНГ. В кинотеатрах США картиру покажет компания MGM, в Европе, Австралии, Канаде, Латинской Америке и Южной Африке – Amazon Prime Video.

Отметим, в конце прошлого года Кинопоиск научился распознавать музыку в фильмах и сериалах. Теперь можно узнать, какая музыка звучит в кадре в данный момент – и при желании послушать ее на Яндекс.Музыке.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  У Google были задержки с обработкой заявок на пересмотр сайтов

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий