Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, что делать, если поисковик показывает неправильную дату в поисковом сниппете, из-за чего сайт теряет трафик.
Google is pulling the wrong dates into the SERP snippet & clicks are dropping Via @johnmu: Try to use structured data for datePublished & dateModified, try to focus on the right date & not have multiple dates on the page, & data-nosnippet could work too: https://t.co/OWuiuKmOkJ pic.twitter.com/Yv6GufmpGA
— Glenn Gabe (@glenngabe) 10 января 2022 г.
По словам Мюллера, Google подхватывает дату со страницы, используя несколько разных способов. В целом поисковик пытается определить, насколько дата актуальна для страницы. Поэтому, если он показывает определенную дату, то считает ее актуальной.
Если Google подхватывает неправильную дату, то причиной может быть неуверенность в том, какая дата должна быть показана.
Для решения этой проблемы Мюллер посоветовал использовать разметку структурированных данных, чтобы Google видел дату публикации статьи (datePublished) или дату ее изменения (dateModified) и мог ее использовать.
Он также посоветовал фокусироваться на одной дате на странице и избегать наличия нескольких дат. Важно, чтобы Google было легко понять дату публикации, включая год.
Также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы скрыть даты из сниппета.
Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 53:32 на видео:
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.