Сервисы Viber и Likee начали процедуру «приземления» в России

Создание сайта медицинской тематики

Мессенджер Viber и сервис для публикации коротких видео Likee зарегистрировали свои личные кабинеты на сайте Роскомнадзора в рамках закона о «приземлении» иностранных IT-компаний.

Согласно данным ведомства о деятельности иностранных лиц, обе компании пока не выполнили другие требования закона, касающиеся создания формы для отправки обращений и открытия официального представительства в России.

В минувшую пятницу, 14 января, в пресс-службе Likee сообщили, что компания уже начала выполнять требования закона о «приземлении» и заканчивает процедуры, связанные с открытием офиса в РФ. В тот же день стало известно, что свой личный кабинет на сайте РКН зарегистрировала Apple.

Разработка сайта медицинской организации

Напомним, согласно закону «О деятельности иностранных лиц в сети интернет на территории РФ», вступившему в силу 1 января текущего года, крупные зарубежные интернет-сервисы  с ежедневной российской аудиторией от 500 тысяч человек обязаны создать в России полноценные представительства, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями.

Кроме Viber, Likee и Apple под действие этого закона подпадают еще 10 иностранных компаний, в числе которых – Google, Meta, Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Spotify, Discord, Pinterest и Twitch.

За несоблюдение закона для IТ-компаний предусмотрены как экономические санкции (запрет на поисковую выдачу, рекламу и т.д.), так и меры воздействия технического характера, включая замедление трафика или полную блокировку сервиса.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google представил обновленную версию PageSpeed Insights

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий