Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на несколько вопросов об обновлениях в ранжировании отзывов о товарах – Product Reviews Updates.
Если вкратце, то в будущем Google точно расширит эти обновления на другие языки (сейчас они охватывают только контент на английском языке) и, возможно, встроит их в ключевые обновления (Core Updates).
Также стало известно, что в работе этого типа обновлений, вероятно, используется машинное обучение.
Сроки расширения запуска
Что касается запуска на других языках, то конкретных сроков пока по-прежнему нет. По словам Мюллера, на это также могут влиять юридические и политические причины. Поэтому сложно точно прогнозировать сроки.
Машинное обучение
На вопрос, используется ли в этом типе обновлений машинное обучение, Мюллер предположил, что да. Точной информации у него нет, но такая вероятность определенно есть. Сотрудники поиска не могут проверить все, этот подход не масштабируемый. Поэтому приходится привлекать алгоритмы. Да и в целом Google активно использует ML.
Так что высокая вероятность, что и в данном случае Google также задействует машинное обучение – по крайней мере, «в некоторой степени», как отметил Мюллер.
Core Updates
На вопрос, будут ли эти обновления в конечном итоге встроены в «основной алгоритм Google», Мюллер ответил «возможно». По его словам, это зависит от множества вещей, а также от того, что автор вопроса подразумевает под «основным алгоритмом».
«Я имею в виду, что всегда сложно определить, что является частью ключевого обновления – основного алгоритма. Так что я не думаю, что у меня есть ответ на этот вопрос. Потому что обычно, когда мы видим, что какой-то алгоритм работает очень хорошо, мы просто продолжаем использовать его в течение более длительного периода времени. И в какой-то момент вы можете сказать, что это часть базового алгоритма, даже если он не находится в файле, который называется “Core Algorithm” , образно говоря».
Прослушать всю серию вопросов и ответов можно начиная с отметки 46:21 на видео:
Напомним, что первые два Product Reviews Updates были запущены в 2021 году: в апреле и в декабре.
Статьи по теме:
- Основные апдейты в поиске Google в 2021 году
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.