Booking.com ввел новые ограничения для отелей Крымского полуострова

Создание сайта медицинской тематики

Власти Крыма обратятся в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России, чтобы та проверила законность действий сервиса бронирования Booking.com, который ввел новые ограничения для отелей полуострова.

Напомним, Booking.com впервые ввел ограничения для Крыма несколько лет назад, обнулив рейтинги гостиниц и лишив туристов возможности оставлять отзывы о них. Забронировать номер в крымских гостиницах можно было, лишь указав деловую цель поездки. Теперь же возможно бронирование номера лишь на одного человека, а доступ к контактам отелей ограничен.

Владимир Волченко, министр курортов и туризма:

«Мы подготовили официальное обращение в ФАС по поводу признаков недобросовестной конкуренции со стороны Booking.com, потому что, по нашему мнению, они здесь явно присутствуют. С самой компанией мы пытались общаться и официально, и неофициально, и получали невразумительные ответы. Но с просьбой не называть фамилий и имен, представители сервиса нам говорили, что санкции связаны с давлением на компанию в том числе в месте регистрации – в Нидерландах».

По мнению министра, санкции в любом случае негативно сказываются на развитии туристического бизнеса, но у российских и иностранных туристов есть альтернатива – это отечественные агрегаторы бронирования, либо сайты самих отелей.

Разработка сайта медицинской организации

Волченко считает, что крымским отелям нужно работать и над собственными сайтами, и над собственной системой бронирования, активней контактировать с туроператорами, потому что все ведущие операторы РФ работают в Крыму довольно эффективно. 

Министр также сообщил, что в январе стартует новый этап туристического кешбэка, с помощью которого турист может напрямую забронировать отдых с 20% скидкой, выбрав отель на сайте мирпутешествий.рф.

Отметим также, что буквально в декабре  ФАС России завершила рассмотрение антимонопольного дела в отношении Booking.com. Оно было возбуждено в результате рассмотрения обращения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опоры России».

  Meta закрывает сервис быстрых видеовстреч Sparked

ФАС выдала компании предписание о прекращении применения паритета цен и номеров. Компания пыталась обжаловать решение, но в ноябре 2021-го Девятый арбитражный апелляционный суд города Москвы признал законными решение и предписание антимонопольной службы.

Пока нидерландская компания оспаривала санкции, ФАС оштрафовала Booking.com на 1,3 млрд рублей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий