Мнение: «токсичные» ссылки – не повод для беспокойства

Создание сайта медицинской тематики

SEO-эксперт Ори Зильберштейн (Ori Zilbershtein) поделился в Twitter своим мнением по поводу «токсичных» ссылок и использования файла Disavow.

Тема «токсичных» ссылок активно обсуждалась в англоязычном SEO-сообществе в последнюю неделю. Толчком для этого послужил твит сотрудника Google Джона Мюллера, в котором он посоветовал игнорировать такие ссылки. В частности, речь шла о тех ссылках, которые помечаются как «токсичные» в SEO-инструментах.

You should just ignore that. Some tools make assumptions about Google that just aren’t correct.

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 6 января 2022 г.

Зильберштейн отметил, что многие оптимизаторы активно работают с файлами Disavow, постоянно отслеживая «токсичные» ссылки и стараясь их отклонять, чтобы свести к минимуму «негативное влияние» на сайты (свои или клиентов). По его мнению, это может быть полезно, но важно учитывать следующие пункты:

1. Списки «токсичных» ссылок в SEO-инструментах не очень полезны. А их определения того, какие ссылки являются токсичными, в большинстве случаев не соответствуют действительности. Кроме того, они могут помечать как «токсичные» те ссылки, которые вообще не волнуют Google. Поэтому вместо этого лучше использовать отчет о ссылках в Search Console и искать там «токсичные» ссылки.

Кроме того, как отметила Лили Рэй, иногда инструменты могут помечать как «токсичные» и хорошие ссылки.

Depends on your definition of “toxic.”

Разработка сайта медицинской организации

Most of the tools that classify links as “toxic” miss the actual problematic links (assuming the site has them): the ones that violate Google’s link guidelines

I’ve also seen good links appear under “toxic” reports https://t.co/qPEU2RKJPb

— Lily Ray 😏 (@lilyraynyc) 7 января 2022 г.

2. Ссылки с непроиндексированных страниц не имеют значения. При составлении списков ссылок для отклонения важно помнить, что если та страница, что ссылается на сайт, не проиндексирована, то эта ссылка вообще не важна. Да, эти URL могут быть проиндексированы в будущем, но в случае спамных сайтов они вряд ли станут проблемой.

  Google: использование Google Analytics не является фактором ранжирования

3. Составление списков на отклонение редко является приоритетной задачей с точки зрения часов работы. Вашему проекту не нужны «еженедельные процессы отклонения», когда вы каждую неделю тратите время на работу с этими списками. Это пустая трата времени и денег – если у сайта нет ручных санкций.

4. В большинстве случаев спамные ссылки не являются проблемой, а Google хорошо определяет такие ссылки и отфильтровывает их. Если вы реально боитесь за свой сайт, отклоняйте домен, а не конкретные URL. Зильберштейн прибегает к отклонению ссылок только в случае санкций.

5. Очень важна согласованность работ. Если вы работаете в компании, которая управляет большим количеством продуктов или же имеет несколько подразделений, которые работают над различными задачами, важно согласовывать работу. Так, Зильберштейн сталкивался с ситуацией, когда команда А создавала хорошие ссылки, а команда B – отклоняла их, и никто ничего не замечал. Согласование и сотрудничество позволяют избежать такого рода проблем.

Со всей веткой можно ознакомиться, начиная отсюда.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  AliExpress Россия начала строительство фулфилмент-центра в Екатеринбурге

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий