Сооснователь WhatsApp временно возглавит Signal

Создание сайта медицинской тематики

Создатель и генеральный директор анонимного мессенджера Signal Мокси Марлинспайк объявил, что покидает свой пост. Временно исполняющим его обязанности станет сооснователь WhatsApp Брайан Эктон, который входит в совет фонда Signal. Он добровольно вызвался возглавить компанию, пока идет поиск нового CEO.

Марлинспайк рассказал, что уже беседовал с несколькими кандидатами, но подходящий топ-менеджер пока не нашелся. Поэтому поиск продолжается.  Команда Signal сейчас насчитывает 30 человек.

Разработка сайта медицинской организации

Создатель мессенджера останется в совете директоров компании. В течение следующего месяца он будет передавать дела своему преемнику.

Отметим, что Марлинспайк и Эктон основали некоммерческую организацию Signal Foundation, которая в настоящее время осуществляет надзор за приложением, в феврале 2018 года. Брайан Эктон является исполнительным председателем фонда. Сооснователь WhatsApp вложил в организацию $50 млн, на основе которых и был создан фонд. Причем они были переданы не безвозмездно, а в формате беспроцентного кредита.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Google объяснили, почему не стоит полагаться на трафик из Discover

Добавить комментарий