8 отрицательных SEO-тестов от SearchPilot

Создание сайта медицинской тематики

В SearchPilot поделились подборкой из восьми SEO-тестов, которые дали отрицательные результаты. Все они проводились для клиентов компании.

1. Добавление слова «видео» в теги title страниц статей с видео: – 20%

Тест проводился для тех страниц, которые содержали текстовую статью и видео. Предполагалось, что добавление информации о том, что на странице также есть видео, может повысить CTR в результатах поиска. Однако гипотеза не подтвердилась. Органический трафик уменьшился на 20%.

Главный вывод – не спешите вносить изменения в теги title. Обязательно протестируйте эти изменения.

Подробнее о тесте читайте здесь.

2. Добавление сезонного текста в заголовки title и метаописание: -12% и -14%

В данном тесте клиент хотел проверить, как повлияет добавление сезонных фраз в теги title и description – в частности, связанных с Пасхой.

Тест с метаописаниями проводился в Германии, а с тегами title – в Испании. В первом тесте органический трафик сократился на 14%, а во втором – на 12%.

Подробнее о тесте читайте здесь.

3. Доказательство того, что UX является фактором ранжирования: -4%

Как межстраничные элементы и всплывающие окна влияют на SEO?

В рамках этого теста на страницу был добавлен компонент подписки на рассылку, который включал два шага. Сначала это окно отображалось внизу экрана, а по клику увеличивалось и перемещалось в центр.

В результате органический трафик сократился на 4%.

Описание теста доступно здесь.

4. Добавление атрибута data-nosnippet: -3%

В сентябре 2019 года Google представил новые атрибуты, которые дают возможность управлять отображением страниц в результатах поиска. Один из них – data-nosnippet, который запрещает поисковой системе использовать часть страницы для создания сниппета.

  Google: как решать проблему с дублированным контентом на сайте

В рамках теста атрибут data-nosnippet был добавлен в элемент div внутри тега body. Идея состояла в том, чтобы побудить Google использовать заданное описание, а не генерировать новое.

В результате органический трафик сократился на 3%.

Подробнее о тесте читайте здесь.

Примечание редактора. Возможно, атрибут был использован неправильно. Согласно Google, data-nosnippet призван запретить использование определенного фрагмента страницы, который и указывается в этом атрибуте.

Разработка сайта медицинской организации

5. Удаление цифр из заголовка title статьи: -16%

Исходный вариант заголовка: «20 Best Plants for Your Desk – Fake Editorial Site».

Тестовый вариант: «Best Plants for Your Desk – Fake Editorial Site».

В результате трафик сократился на 16%.

Судя по этому тесту, цифры в заголовках довольно сильно влияют на CTR.

Более подробное описание эксперимента доступно здесь.

6. Добавление цен в теги title: -15%

Добавление цены – спорный момент: если она хоть немного выше, чем у конкурентов, вероятность клика стремительно снижается.

В данном эксперименте тестировалось добавление цены после названия товара в теге title.

В результате трафик упал на 15%.

Подробнее о тесте смотрите здесь.

7. Добавление эмодзи в метаописание: -5%

В данном тесте, который проводился в июле 2020 года, обычные цифры в описании были заменены на соответствующие символы эмодзи.

В результате органический трафик сократился на 5%.

Описание теста доступно здесь.

8. Удаление «SEO-текста» со страниц категорий: -4%

Этот тест проводился для клиента из туристической отрасли. На основных транзакционных страницах сайта содержался текст, который не представлял особой ценности для пользователей и добавлялся скорее для поисковых систем.

Клиент хотел узнать, насколько важен этот текст – в том числе потому, что для его создания привлекались фрилансеры (нужны ли эти вложения).

  Яндекс научил Алису сочинять сказки и говорить шепотом

Удаление текста привело к снижению органического трафика на 4%.

Напомним, что ранее в SearchPilot поделились подборкой из 7 SEO-тестов с положительными результатами.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий