Суд в США дал ход скорректированному антимонопольному иску FTC против Meta

Создание сайта медицинской тематики

Федеральный суд округа Колумбии дал ход скорректированному иску Федеральной торговой комиссии США (FTC) против Meta Platforms, ранее известной как Facebook.

В иске  регулятор настаивает на антиконкурентных действиях ответчика и требует от него продажи WhatsApp и Instagram. Meta ходатайствовала об отклонении скорректированного иска, но суд не удовлетворил просьбу компании.

Первоначальный вариант иска FTC был отклонен в июне 2021 года. Тогда судья заявил, что регулятор предоставил лишь «голые утверждения» о монопольной власти Meta на рынке социальных сетей и подавлении конкурентов. Часть доводов были охарактеризованы как «спекулятивные» и «безосновательные».

При этом в решении суда отмечалось, что FTC может скорректировать свои претензии, что регулятор и сделал в августе. Meta в свою очередь обратилась с ходатайством об отклонении иска, но получила отказ.

Разработка сайта медицинской организации

«Факты, заявленные на этот раз для подкрепления этих теорий, <…> гораздо более ясные и подробные, чем это было раньше, особенно в отношении границ предполагаемой монополии ответчика», – говорится в постановлении суда.

В Meta прокомментировали это решение так:

«Мы уверены, что доказательства покажут фундаментальную слабость обвинений. Наши инвестиции в Instagram и WhatsApp превратили их в то, чем они являются сегодня. Они были хорошими и для конкуренции, и для людей и компаний, которые решили использовать наши продукты».

Компания должна ответить на обвинения до 25 января этого года.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Google Ads возникла проблема с показом объявлений в Gmail на десктопах

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий