Россия заняла шестое место в мировом рейтинге по количеству загрузок мобильных приложений. Согласно отчету аналитической компании App Annie за 2021 год, россияне скачивали приложения 5,5 млрд раз.
По тратам пользователей в приложениях Россия на 11-м месте. Сумма покупок выросла на 49% с 2019 года, до $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд россияне потратили в игровых приложениях.
Количество загрузок мобильных игр российскими пользователями достигло 2,73 млрд, что на 30 млн больше, чем в 2020-м.
Пользователи Android в России проводили в среднем 4,1 часа в день в играх, соцсетях и других сервисах в 2021 году, на 51,85% больше времени, чем в 2019 году. По этому показателю Россия также занимает 11-е место в общем рейтинге.
Тройку лидеров составляют Бразилия, Индонезия и Южная Корея — жители этих стран проводят в приложениях больше 5 часов в сутки:
В целом, траты пользователей в App Store и Google Play в мире выросли на 19%, до $170 млрд в 2021 году, количество загрузок — на 5%, до 230 млрд. Расходы в сервисах для знакомств выросли на 55% с 2019 года, до $4,2 млрд. Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
Ранее аналитики App Annie прогнозировали, что по итогам 2021 года глобальные расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play достигнут $135 млрд.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.