Руководство мессенджера Telegram обязано назначить официального представителя в Германии, чтобы оперативно реагировать на юридические запросы. Как заявил министр юстиции ФРГ Марко Бушман в интервью Bild am Sonntag, в противном случае последуют серьезные штрафы.
С точки зрения властей, проблема вокруг Telegram заключается в том, что у мессенджера нет представительства или официального контактного лица на территории Германии. Это осложняет борьбу с противоправным контентом – сейчас власти шлют запросы на удаление незаконных материалов в Дубай, что крайне затягивает процесс.
По словам министра, германские законы действуют в том числе и для Telegram, поэтому мессенджер должен открыть официальное представительство в стране или назначить контактное лицо для решения вопросов о противоправных материалах.
«Мы находимся в постоянном контакте с Объединенными Арабскими Эмиратами, где находится штаб-квартира Telegram. Если следующая попытка доставки уведомлений не будет успешной, то следующим шагом будет публичное оповещение. После этого мы можем наложить штраф. Наши законы предусматривают штрафы в миллионном размере», – предупредил Бушман.
В частности, германские власти обеспокоены тем, что через мессенджеры координируют свои действия противники коронавирусных ограничений. Эксперты полагают, что коронаскептики становятся все более радикальными, были даже сообщения о публичных угрозах политикам. В этой связи наблюдатели считают нужным оперативное удаление такого контента, в том числе, с каналов Telegram.
Ранее, в декабре, глава МВД Германии Нэнси Фезер выступила за ужесточение регулирования контента в мессенджере Telegram в целях борьбы с разжиганием ненависти, призывами к насилию и агитацией в интернете. Она также напомнила, что Федеральное управление юстиции ФРГ возбудило против Telegram два дела о нарушении закона об улучшении правоприменения в социальных сетях, на которые администрация мессенджера не отреагировала.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.