Google ответил на несколько вопросов о доменах

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot. В нем сотрудник поиска Джон Мюллер ответил на несколько вопросов о доменах и их влиянии на эффективность сайтов в поиске.

Домены .com более предпочтительны для Google?

И допустимо ли использовать более новые расширения, такие как .space?

По словам Мюллера, конечно же, это допустимо. С точки зрения SEO, новые домены верхнего уровня эквивалентны другим TLD, таким как .com. Так что можно выбрать то, что нравится. Сейчас есть много разных вариантов.

Какая версия лучше: с www или без?

«Вы можете использовать то, что вам больше нравится. У систем Google нет предпочтений ни в том, ни в другом случае. Иногда есть технические причины пойти тем или иным путем, но часто это просто вопрос ваших личных предпочтений».

Rel=canonical по разным TLD

Можно ли использовать rel=canonical по разным TLD? Например, для gTLD и ccTLD?

Разработка сайта медицинской организации

По словам Мюллера, можно. Атрибут rel=canonical не ограничен одним и тем же доменным именем.

Региональные домены для глобального сайта

Можно ли использовать ccTLD для глобального сайта?

Да, можно. Хотя доменное имя с кодом страны помогает системам Google осуществлять геотаргетинг на эту страну, оно по-прежнему обеспечивает глобальную видимость.

Единственное ограничение состоит в том, что в таком случае нельзя указать другие страны для геотаргетинга.

«Например, если у вас есть сайт с расширением .fr для Франции, вы можете использовать его по всему миру. Но вы не сможете настроить геотаргетинг на пользователей в Бразилии», – объяснил Мюллер.

Напомним, недавно Мюллер также объяснил, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий