Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads представил новый инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor), анонсированный в октябре.

Этот инструмент позволяет рекламодателям находить и удалять отклоненные объявления в их аккаунтах Google Ads. С его помощью они могут проактивно проверять свои учетные записи, всесторонне анализировать отклоненные объявления и понимать, как свести к минимуму и сократить количество показов объявлений, потенциально нарушающих правила.

Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:

Разработка сайта медицинской организации

  • «Режим аудита»: экспорт отклоненных объявлений из аккаунтов.
  • «Режим удаления»: удаление отклоненных объявлений.

С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.

Внедрение этого решения займет около двух часов.

Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.

Напомним, что изначально этот инструмент назывался Bowling Tool.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Google появились тематические подборки и дудл в честь Олимпийских игр в Пекине

Добавить комментарий