Роскомнадзор включил Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов

Создание сайта медицинской тематики

Роскомнадзор внес Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов (АВС). Об этом сообщает «Интерфакс». Инициаторами его включения выступили российские онлайн-кинотеатры.

Владельцем ресурса с адресом https://www.netflix.com/ значится ООО «Развлекательный онлайн-сервис». Организация является оператором Netflix в России.

Всего в реестре 26 аудиовизуальных сервисов.

Разработка сайта медицинской организации

19 мая ассоциация «Интернет-видео» (представляет интересы ivi, OKKO, MEGOGO, Amediateka и других онлайн-кинотеатров) попросила Роскомнадзор включить Netflix в реестр, чтобы условия работы для него были такими же, что и для российских сервисов.

Закон о правовом статусе онлайн-кинотеатров действует с июля 1 июля 2017 года. В соответствии с ним сервисы с суточной аудиторией более 100 тысяч человек включаются в реестр АВС, который ведет РКН. 

Включенные в реестр сервисы должны выполнять требования законодательства о порядке распространения массовой информации и осуществлять возрастную маркировку контента. Владельцем видеосервиса может выступать только российское юрлицо, а иностранцы могут владеть в нем не более 20%

Напомним, что русскоязычная версия Netflix была запущена в октябре 2020 года. В марте 2021 года видеосервис вошел в четверку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России после Ivi, КиноПоиска и Okko. А в августе он занял первое место по популярности среди российских пользователей соцсетей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  YouTube запустил новый интерфейс видеоплеера на iOS и Android

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий