Яндекс.Недвижимость запустила журнал «Я так живу»

Создание сайта медицинской тематики

Сервис Яндекс.Недвижимость запустил собственное медиа «Я так живу» с историями про сдачу жилья в аренду, продажу и ремонт квартир. Оно доступно  на специальной вкладке «Журнал».

Журнал состоит из четырех разделов – «Истории», «Учебник», «Идеи» и «Фан-Фан-Фан».

«Истории» рассказывают, как люди обустроили свои дома и квартиры, сдавали или снимали необычное жилье и решали проблемы с ремонтом и «вредными» соседями.

Разработка сайта медицинской организации

В «Учебнике» можно найти полезные материалы на тему поиска жильцов. Например, какие документы нужны, чтобы сдать квартиру иностранцу, а также советы для арендаторов, как безопасно снять жилье. Со временем Яндекс будет   добавлять в раздел новые инструкции и полезные материалы.

В разделе «Идеи» — можно найти решения, которые позволят сделать жилище уютнее, сохранив сбережения.

В «Фан-Фан-Фан» редакция рассказывает о лайфхаках и любопытных фактах со всего мира, которые касаются обустройства домашнего очага.

Ранее в октябре Яндекс совместно с научно-популярным изданием @nplusone запустил онлайн-журнал о технологиях TEHNO. Каждый выпуск журнала рассказывает про одну современную технологию: как она появилась, где ее используют и как пользователи могут с ней взаимодействовать.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Рекламные платформы IMHO и GPMD объединятся в одну компанию

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий