Google опубликовал рекомендации по межстраничным объявлениям

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал новое справочное руководство с рекомендациями по межстраничным объявлениям. Об этом сообщается на странице, посвященной последним обновлениям в документации по поиску.

Новое руководство основано на посте от 2016 года. Значительных изменений в нем нет: основные рекомендации остались прежними.

Чтобы улучшить пользовательский опыт, в Google советуют создавать ненавязчивые диалоги и использовать баннеры вместо межстраничных объявлений.

Разработка сайта медицинской организации

Владельцам сайтов рекомендуется использовать популярные библиотеки и избегать частых ошибок, таких как межстраничные объявления, закрывающие весь контент страницы, и переадресация пользователя на отдельную страницу для получения согласия или ввода данных.

Что касается обязательных межстраничных объявлений, необходимых для соблюдения законодательства (например, для запроса согласия на сбор файлов cookie или для подтверждения возраста), то они не подпадают под действие приведенных в руководстве правил. Тем не менее, в Google советуют по возможности придерживаться следующих рекомендаций:

  • Убедитесь, что контент совмещается с межстраничным объявлением. Так Google сможет проиндексировать хотя бы часть контента и показать его в результатах поиска.
  • Не перенаправляйте входящие HTTP-запросы на другую страницу для получения согласия или сбора данных.

Ознакомиться с руководством можно здесь. Документ пока доступен только на английском языке, но скоро должна появиться и версия на русском.

Напомним, что после запуска сигнала ранжирования Page Experience в десктопном поиске Google начнет учитывать такой фактор, как назойливые межстраничные объявления, и на десктопах. Развертывание обновления будет начато в феврале 2022 года.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Акции Meta упали на 23% на фоне снижения прибыли

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий