Google Workspace упростил просмотр недавно удаленных пользователей

Создание сайта медицинской тематики

Клиенты Google Workspace, у которых меньше 100 активных пользователей, теперь смогут видеть недавно удаленных из организации пользователей на карточке «Пользователи» на главной странице консоли администратора. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Кроме того, администраторы всех организаций теперь смогут увидеть недавно удаленных пользователей, выбрав соответствующий пункт в меню «Еще» в разделе «Пользователи».

Разработка сайта медицинской организации

Раньше администраторам нужно было просматривать весь список, чтобы найти недавно удаленных пользователей. Теперь эта информация будет доступна быстрее, и администраторы смогут оперативнее восстанавливать удаленные аккаунты в случае необходимости.

Новая функция доступна по умолчанию для всех клиентов Google Workspace, включая клиентов G Suite Basic и Business.

Подробнее о том, как удалить аккаунт пользователя из организации или восстановить недавно удаленных пользователей, можно узнать в Справке.

Согласно правилам Google Workspace, аккаунт пользователя (в том числе администратора) можно восстановить в течение 20 дней после удаления. Через 20 дней данные окончательно удаляются, и их нельзя восстановить даже с помощью службы поддержки Google Workspace.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google о частом обновлении тегов title

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий