Барри Шварц ответил на обвинения в пропаганде трудоголизма

Создание сайта медицинской тематики

Автор и редактор Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц ответил на обвинения в том, что он пропагандирует трудоголизм в сообществе, тогда как поисковый маркетинг и SEO – не те области, где работа является вопросом «жизни и смерти». Свои мысли он изложил в рассылке для читателей SEL.

Морди Оберштейн из Semrush поделился текстом письма в Twitter, сопроводив свой пост словами поддержки в адрес Барри:

Great newsletter today from @sengineland!

It’s a nice reminder that we should not be quick to judge people & understand that every person has their own way of “running through life.” That’s for them to decide on, not us. pic.twitter.com/ELtZGOPQm9

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 22 декабря 2021 г.

Текст рассылки:

Разработка сайта медицинской организации

В письме Шварц рассказал, что почувствовал себя пристыженным после того, как написал, что вебмастерам, возможно, придется отказаться от праздничных выходных из-за новых колебаний в поисковой выдаче Google, и получил волну критики.

Этот фрагмент, вырванный из контекста одного из последних постов в Search Engine Roundtable, вызвал активные обсуждения в Twitter. Многие специалисты говорили о том, что важно соблюдать баланс работы и личной жизни и избегать трудоголизма.

Это мнение поддержал и сотрудник Google Джон Мюллер, который отметил, что SEO не относится к срочным вопросам (за исключением серьезных технических проблем, таких как недоступность сайта), а алгоритмы больше ориентированы на долгосрочную перспективу.

По словам Шварца, он привык работать усердно и старается оперативно оповещать специалистов о происходящем в Google, но несмотря на приверженность работе и сообществу, все же находит время и на личные нужды.

  Google подвел итоги 2021 года для потребителей

В комментариях к твиту Оберштейна многие специалисты поддержали Барри и выразили признательность за его работу.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий