Яндекс обновил поиск по видео

Создание сайта медицинской тематики

По статистике, количество пользователей, которые обращаются к Яндексу с запросами о кино, во время новогодних каникул удваивается. Теперь в поиске Яндекса стало удобнее выбирать и смотреть фильмы и сериалы – компания представила большое обновление поиска по видео в преддверии праздников. 

Самое заметное внешнее изменение – в оформлении галереи, которая открывается, если ввести запрос «что посмотреть», «рождественские комедии» или, например, «сериалы 2021 года».

В карточке фильма вместе с обложкой, трейлером и рейтингами появилось краткое описание сюжета, а также информация, в каких онлайн-кинотеатрах фильм можно посмотреть. К поиску по видео подключены IVI, Оkko, more.tv, Кинопоиск, Netflix, Apple TV, Start, MEGOGO, Premier и KION. Из поиска можно перейти на сайт кинотеатра и сразу начать просмотр.

Пользователь может указать, подписки на какие стриминговые сервисы у него имеются, и тогда в первую очередь Яндекс предложит контент с этих площадок. Пользователи, у которых нет подписок, могут их приобрести или выбрать кино и сериалы из доступных для просмотра с рекламой от кинотеатров.

Разработка сайта медицинской организации

Фильмы, которые точно не интересуют пользователя, из галереи выбора можно скрыть, а фильмы, которые хочется увидеть, – сохранить в подборку «Буду смотреть»:

Система зрительских оценок в поиске по видео тоже изменилась: теперь она десятибалльная, а выставленные в поиске оценки одновременно учитываются и в рейтинге на Кинопоиске.

Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов Яндекса:

«Мы старались выпустить это обновление специально к Новому году, когда люди проводят много времени дома, в семейном кругу, пересматривают любимые фильмы или хотят наконец приобщиться к популярным сериалам, о которых все говорили, но на которые не хватало времени. В поиске по видео внушительная коллекция кино и сериалов, а их выбор стал проще и приятнее».

  API Яндекс.Директа перестанет поддерживать параметры совместного управления ставками

Напомним, в начале декабря Яндекс сообщил, что с 2022 года меняет политику по работе с партнерами в поиске по видео. Теперь компания будет работать с только теми, кто разделяет ее отношение к пиратству и создает процедуры, которые помогают с ним бороться.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий