В Google Chrome появились новые функции для покупок

Создание сайта медицинской тематики

Google добавил в Chrome несколько новых функций, которые призваны упростить покупки для пользователей. В их числе – показ измененных цен на вкладках, новая карточка с открытыми корзинами в интернет-магазинах и интеграция с Google Lens (Объектив).

Изменение цен

Chrome теперь будет показывать обновленные цены прямо на вкладках магазинов на экране с открытыми вкладками.

Это функция пока запущена только в приложении Chrome для Android и только в США. В ближайшие недели она также станет доступна на iOS.

Напоминания о корзинах с товарами

Новая функция «Your carts» (Ваши корзины), впервые анонсированная в мае 2021 года, теперь запускается в Chrome для Mac и Windows в США.

Разработка сайта медицинской организации

Чтобы увидеть корзины, нужно открыть новую вкладку и прокрутить страницу до этой карточки:

Chrome покажет все корзины, в которые пользователь добавил товары, но не завершил покупку.

Интеграция с Google Lens

Пользователи теперь смогут использовать Google Объектив из адресной строки Chrome на Android. В скором времени эта функция также появится в десктопной версии браузера.

Результаты поиска в Lens будут показаны на отдельной вкладке.

С помощью системы визуального поиска пользователи смогут искать товары, увиденные ими в интернете. Для этого достаточно загрузить изображением с заинтересовавшим товаров.

Напомним, что в ноябре Google добавил несколько функций для более удобных покупок в Карты.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс.Директ попал в AppsFlyer Performance Index XIII

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий