Социальная сеть ВКонтакте продолжает подводить итоги 2021 года.
Ежемесячно в соцсети публикуют свой контент 48 миллионов авторов. В этом году они опубликовали свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории. ВКонтакте просто найти своего читателя, зрителя или слушателя: сегодня в соцсети более 20 тысяч страниц с аудиторией больше 100 тысяч и 1 600 создателей контента с миллионной аудиторией.
Пользователи ВКонтакте за год посмотрели 198 483 295 839 метров (свыше 198 млрд) контента в ленте новостей.
Творчество привлекает широкую аудиторию: ежемесячно видео и клипы ВКонтакте смотрят 75 млн человек, а каждый день ролики разных форматов собирают в социальной сети 1,2 млрд просмотров.
Что же касается эффекта от введенных в 2021 году инструментов монетизации контента, то по итогам года:
• количество пабликов с VK Donut выросло в 2,2 раза;
• количество донов — подписчиков, которые финансово поддерживают авторов, — увеличилось в три раза;
• количество донатов выросло в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом — до 160 млн рублей;
• самым щедрым за год стал донат размером 68 тысяч рублей;
Суммарный доход администраторов сообществ-участников партнерской программы, которые публикуют видео ВКонтакте, показал рост до 50%. Со старта программы количество видео, публикуемых в сообществах, выросло в два раза.
Также весь год создателей контента поддерживала программа VK Talents: проводила конкурсы, представляла грантовые программы и отмечала лучших. В 2021 году VK Talents выдала авторам уникального контента ВКонтакте 255 призов и 12 грантов на общую сумму 1,8 млн рублей.
Эти и другие итоги года ВКонтакте анонсирует в специальном разделе. Он будет пополняться до конца декабря.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.