Яндекс.Заправки запустили оплату топлива через Систему быстрых платежей

Создание сайта медицинской тематики

Оплата топлива через СБП заработала в отдельном приложении Яндекс.Заправок, а также в основных водительских приложениях Яндекса – Картах и Навигаторе. Это открыло к СБП доступ 37 миллионам автомобилистов, ежемесячно использующим сервисы.

В Яндексе рассказали, что с ноября, пока новый способ тестировали водители приложения Заправок, им воспользовались 70 тыс. водителей. Они заправились с СБП 115 тысяч раз – более чем на 150 млн рублей.

Водителям удобно пользоваться Системой быстрых платежей, так как не нужно привязывать банковскую карту к приложениям или системам Google Pay и Apple Pay. Кроме того, если топлива залили меньше, чем оплачено – так бывает, когда в баке не хватило места – сдача вернется почти мгновенно.

Разработка сайта медицинской организации

Артем Прудников, руководитель Яндекс.Заправок:

«СБП упрощает для водителей привычный процесс бесконтактной заправки. А чтобы мотивировать их попробовать новый способ оплаты, мы запустили специальную акцию. До конца зимы автомобилисты смогут залить через СБП 100 литров со скидкой 3 рубля с каждого литра».

Сервисом Яндекс.Заправки уже пользуется более 1 млн автомобилистов, они оплачивают там заправки на сумму более 5 млрд рублей в месяц. С октября месяца в приложении  Яндекс.Заправки можно оставлять безналичные чаевые заправщикам.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Мобильной медиации Яндекса появилась технология In-App Bidding

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий