ФАС решила не вмешиваться в противостояние агрегаторов и отельеров

Создание сайта медицинской тематики

ФАС не поддержала идею бизнеса о законодательном запрете на установление всеми системами бронирования отелей паритета цен. 

Как следует из ответа регулятора на обращение «Опоры России», отдельные действия агрегаторов «успешно регулируются существующими требованиями закона о конкуренции». В ФАС также отметили, что на рынке позитивно скажется отмена практики паритета цен со стороны Booking.com: другие игроки могут последовать его примеру, также отказавшись от этого условия.

ФАС посоветовала отельерам обратиться в Ростуризм, так как это ведомство сейчас разрабатывает новый закон о туризме, в ходе чего «целесообразно рассматривать возможность законодательного запрета установления паритета цен».

Разработка сайта медицинской организации

В Ростуризме заявили, что поддерживают подход, при котором платформы онлайн-бронирования не могут навязывать цены отельерам. Но, по мнению ведомства, механизм для его обеспечения уже существует.

Отметим, после отказа Booking.сom по решению суда от паритета цен в договорах с российскими отелями, гостиничный бизнес рассчитывает добиться законодательного запрета подобной практики и для других сервисов бронирования. 

Представители бизнеса уверены, что ограничения, введенные только для глобального игрока, не решат их проблему. Установление полного запрета на паритет цен по примеру европейских стран — вот единственная возможность регулирования рынка.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google советует обновлять даты только при существенных изменениях в контенте

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий