Роспотребнадзор через суд ограничил работу одного из дарксторов Яндекс.Лавки

Создание сайта медицинской тематики

Роспотребнадзор через суд добился приостановки работы одного из дарксторов  Яндекс.Лавки в Москве. Компанию признали нарушившей статью 6.4 КоАП РФ. 

В статье 6.4 КоАП РФ речь идет о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта. Юридические лица могут быть оштрафованы на сумму до 20 тысяч рублей. Максимальная санкция — приостановка работы на срок до 90 дней. 

Претензии к Лавке связаны с работой в многоквартирном доме. Загрузка продукции и выдача заказов осуществлялась со стороны двора, где также находятся входы в жилые помещения, пояснили изданию в суде. Склад расположен в арендованном помещении жилого дома, в то время как должен располагаться в 50 метрах от него.

Второй аналогичный иск, касающийся работы другого склада Лавки в настоящее время рассматривается в суде. Роспотребнадзор требует временно запретить деятельность склада в арендованном помещении. В доме всего один вход, которым вынуждены пользоваться как жильцы, так и грузчики с курьерами из Яндекс.Лавки.

В пресс-службе фудтех-направления Яндекс Go, которое развивает Яндекс.Лавку, пояснили, что временная приостановка работы одного из дарксторов на непродолжительный срок – это единичный случай. Доставка продукции клиентам из-за этого не была нарушена, так как поставки шли с близлежащих складов. После возобновления работы даркстора Яндекс.Лавка вновь начнет доставлять заказы из него.

Разработка сайта медицинской организации

При этом не исключено, что с указанных площадей лавка переедет:

«Если мы находим более привлекательную локацию — по расположению, площади, инфраструктуре или коммерческим условиям — то можем переместить туда даркстор Яндекс.Лавки. Это стандартный рабочий процесс для всего ретейл-рынка».

Юристы отмечают, что нежилые помещения в многоквартирных домах являются основными местами, которые предприниматели арендуют для открытия различных магазинов, в связи чем случаи выселения таких магазинов с арендуемых площадей через суды являются единичными. Они предполагают, что такие жесткие меры были предприняты конкретно в отношении Яндекс.Лавки, так как для крупных предприятий штрафы, в силу их незначительности на фоне оборотов компаний, являются совершенно неэффективной мерой, в связи с чем суд пошел на ограничение работы.

  Сервис Microsoft Advertising заработал в 29 новых странах

Отметим, доля фудтех-бизнеса в выручке Яндекса по итогам третьего квартала 2021 года впервые превысила 10,5%. Как сообщили в компании, сейчас 60% точек сервиса в Москве показывают прибыль.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий