Meta сообщила о запуске новых инструментов для модерации комментариев в Facebook. Компания также начала тестировать онлайн-чат со службой поддержки для авторов и рядовых пользователей.
Управление комментариями
Для авторов управление комментариями является одним из ключевых элементов работы с аудиторией. Новые инструменты позволят им эффективнее справляться с этой задачей.
Одним из основных изменений стала возможность скрывать комментарии на страницах авторов. Раньше эта функция была доступна только владельцам бизнес-страниц.
Когда администратор скрывает комментарий, он остается видимым только для комментатора и его друзей. Администраторы страницы могут просмотреть все скрытые комментарии по любому посту, выбрав пункт «Скрыто страницей» (Hidden by this Page) в выпадающем меню записи.
Facebook также добавил новые параметры блокировки по ключевым словам, включая возможность автоматически скрывать комментарии с различными вариантами указанных слов, в которых используются цифры, символы или разное написание.
Как и в Instagram, при блокировке пользователей теперь также можно будет проактивно блокировать и будущие аккаунты, которые они будут создавать.
Соцсеть также тестирует новую функцию Moderation Assist для групп, которая автоматически модерирует комментарии на основе заданных критериев и фраз (например, никаких комментариев со ссылками и изображениями, помимо ключевых слов).
В Facebook Live появятся дополнительные инструменты для блокировки ненормативной лексики, новые элементы управления блокировкой пользователей и улучшенные элементы управления комментариями.
Онлайн-чат для общения со службой поддержки
Meta также тестирует функцию онлайн-чата со службой поддержки для англоязычных авторов в США, у которых пока нет выделенного менеджера для решения вопросов, связанных с Facebook и Instagram. Посредством чата авторы могут задавать самые разные вопросы, начиная от выплат и заканчивая новыми функциями, такими как Reels.
Кроме того, Meta тестирует функцию чата в приложении Facebook для рядовых англоязычных пользователей по всему миру, включая авторов, которые потеряли доступ к своему аккаунту.
Новая инициатива в области безопасности
Наконец, Facebook также тестирует новую инициативу Safety School, которая призвана предоставить пользователям больше информации о защите аккаунта.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.