Глава МВД Германии призвала ужесточить контроль за контентом в Telegram

Создание сайта медицинской тематики

Глава МВД Германии Нэнси Фезер выступила за ужесточение регулирования контента в мессенджере Telegram в целях борьбы с разжиганием ненависти, призывами к насилию и агитацией в интернете. Об этом она заявила в опубликованном в понедельник интервью медиагруппе Funke.

Она также напомнила, что Федеральное управление юстиции ФРГ возбудило против Telegram два дела о нарушении закона об улучшении правоприменения в социальных сетях, на которые оператор мессенджера не отреагировал. 

«Федеральное правительство не допустит такого», – предупредила министр. 

Разработка сайта медицинской организации

В настоящее время в Германии услуги обмена сообщениями не подпадают под действие закона об улучшении правоприменения в социальных сетях, поскольку они предназначены для индивидуального общения.

Однако, благодаря последним нововведениям, в Telegram теперь можно писать сообщения в публичных группах до 200 тыс. участников. Кроме того, на общедоступные каналы может подписываться неограниченное количество людей. Такого рода публичные каналы должны подпадать под такие же правила регулирования, как социальные сети Facebook и Twitter, считает Фезер. 

«Это означает, что заведомо наказуемый контент должен быть удален в течение 24 часов, незаконный контент – в течение семи дней», – резюмировала министр, уточнив, что публичные каналы обязаны сообщать об этом в федеральное управление уголовной полиции.

Отметим, 13 иностранных компаний, работающих в России, в том числе и Telegram, обязаны к 1 января 2022 года открыть официальное представительство в стране. Кроме того, компании должны будут разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счетчик посещаемости.  Также эти компании обязаны ограничивать доступ к информации, нарушающей российское законодательство. 

  В Google Analytics 4 убрали ограничение на диапазон дат в Исследованиях

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий